1. Хо-хо-хо!
    Стартовал набор в нашу традиционную ежегодную игру Дарим друг другу подарки на Новый Год-2020!
  2. Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать наш ГЛАВНЫЙ FAQ (наиболее часто задаваемые вопросы) о кроликах. Чтобы писать сообщения, вам необходимо зарегистрироваться: для этого нажмите на ссылку регистрации выше, чтобы продолжить. Для начала просмотра сообщений, выберите форум, который вы хотите посетить из представленных ниже.

Кокцидиоз

Тема в разделе "Вакцинация, иммунитет, инфекции", создана пользователем Ольга Ти, 10 окт 2019.

1. Ольга Ти

Ольга Ти Крольчонок

Симпатии:
    13
    Баллы:
    25
    Добрый день! Я новичок и много не знаю. Кролику 3,5 месяца, сделаны прививки от ВГБ и Миксоматоза ( в ноябре нужно делать второй раз). На днях зашла знакомая и спросила, а что я ему делала от кокцидиоза и что нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО делать, но не сказала что. Подскажите, пожалуйста, от этого заболевания нужно делать прививки или ещё что-то? Заранее спасибо!

2. Aguti

Aguti Опытный кролик

Симпатии:
    951
    Баллы:
    402
    Ольга Ти, от кокцидиоза прививки не делаются) кокцидии в допустимой норме есть практически у любого кролика, но это не значит вовсе, что кролик болен кокцидиозом.
    профилактику от кокцидиоза делают на больших кролефермах (мясных пород), т.е. в местах большого скопления животных.
    шансы заболеть кокцидиозом у декоративного кролика минимальные, я бы сказала, что декоративные кролики болеют крайне редко этой болезнью, при условии правильного содержания и правильного (сбалансированного) рациона питания.
    поэтому ничего делать не нужно для профилактики, не волнуйтесь.
    и да, прививок от кокцидиоза не существует)
    p.s. в свое время тему кокцидиоза у декоративных кроликов изучила можно сказать досконально.

Последнее редактирование: 10 окт 2019
    Пунделёк и Белый Кролик нравится это.
  3. Ольга Ти

Ольга Ти Крольчонок

Симпатии:
    13
    Баллы:
    25
    Огромное вам спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!!

Aguti нравится это.